Информация по организации питания в школах и детских садах 15.09.2020

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребёнка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно-приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в наших дошкольных и школьных отделениях комплекса уделяется повышенное внимание.

Питание учащихся и воспитанников организованно ООО «ШКОЛЬНИК-ЮЗ» на основании контракта от 01.08.2020г. № 114-07-20 на оказание услуг по ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА ОБУЧАЮЩИХСЯ «ГБОУ Школа № 45 им. Л.И. Мильграма».

Проход в образовательную организацию и формирование питания.

На входе школы установлены турникеты, для прохода через которые необходимо приложить к считывающему устройству персональную электронную карту учащегося. Таким образом, происходит идентификация учащегося, фиксируется время прихода. Фотография посетителя отображается на экране монитора охраны. Если ребенок потерял карту, то необходимо сообщить об этом сотруднику охраны или IT-сотруднику, для выдачи и программирования временной карты. Если ребенок оставил карту дома, ему следует подойти к сотруднику охраны или дежурному учителю, для оформления «ПРОХОД БЕЗ КАРТЫ». Так же в момент прохода в школу учащегося система идентифицирует учащегося, открывает его личный счет, и тогда ребенок может получить питание. Если система не идентифицирует учащегося в течение 3-х дней подряд (на турникете не был зафиксирован проход по карте), то автоматически снимает его с питания и заменяет в плане питания обучающимся из списка «Резерв». Последующее включение в список питающихся происходит после фиксации факта прохождения учащегося через турникет при помощи карты.

ВАЖНО! Необходимо сообщать заранее ответственному по питанию об отсутствии и болезни учащегося! Бюджетные деньги, выделяемые на льготное питание, вносятся на счет учащихся автоматически в начале учебного периода. Денежные средства на «Абонементное платное» (далее АП) горячее питание так же вносятся в начале учебного периода на лицевой счет учащегося (получить его можно у классного руководителя или ответственного по питанию). Информация о пополнении лицевого счета ребенка на сайте: ecard.dit.mos.ru в разделе «Информационные материалы» с пошаговой инструкцией. «Абонементное питание» разработано с целью создания механизма предоставления гарантированного горячего питания для конкретного школьника. Основой гарантии являются предварительный заказ, сформированный по заполненной циклограмме (график питания ребенка на месяц), а также предварительная оплата горячего питания со стороны родителя. Услугу АП можно также приостановить, если станет известно, что ребенка не будет в школе продолжительное время, а затем возобновить снова, сообщив заранее ответственному по питанию, для корректировки циклограммы.

ВНИМАНИЕ! Родителю (законному представителю ребенка) необходимо помнить, что поставщик питания предоставляет завтраки/обеды заранее, а заказ формируется автоматически исходя из настроенной циклограммы и наличия денежных средств на лицевом счете, следовательно, корректировка заказа (заказ или отказ от питания) возможна за 3 рабочих дня, поэтому нужно обратить особое внимание на такие условия:

  1. При приостановлении услуги АП (либо отказе от услуги АП) заказы перестанут формироваться на ребенка через три рабочих дня после совершения операции;
  2. Скорректированная циклограмма (новый график потребления питания) будет действовать через три рабочих дня после совершения операции;
  3. При блокировке услуги (на лицевом счете не хватает средств на оплату питания) заказы на горячее питание формироваться не будут, поэтому крайним сроком пополнения лицевого счета следует считать три дня до того, как денежные средства иссякнут;
  4. После длительной болезни (либо при отсутствии ребенка более трех дней подряд в учебном заведении) необходимо возобновить циклограмму за три дня до выхода учащегося в школу;
  5. При оформленном заказе на питание отказ от него возможен только за три дня до дня заказа;
  6. Для подключения услуги АП родителю нужно написать заявление на имя директора школы. После выполнения ответственным за питание настройки первой циклограммы и активации подписки на услугу абонементного питания, остается только пожелать Приятного Аппетита!

Электронная карта является ключом доступа к данным для получения услуг в школе. В системе хранятся следующие данные: ФИО ребенка, его фото, класс, в котором обучается ребенок, состояние его лицевого счета, право на льготу.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! С 02.12.2019 г. в школе для обучающихся (кроме льготных категорий) предоставляется возможность заказа горячего питания (вариативное питание) на портале https://www.mos.ru/.

Заказы родители делают САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Поступление и снятие денежных средств контролирует только поставщик услуг.