18.11.2016 состоялся Вебинар 20.11.2016

«Наставничество в системе образования России»

Организаторы: Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)»; Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».

Ведущие:

Руководитель национального ресурсного центра наставничества «Ментори» Русинов Е.К.

Синягина Н.Ю.

Доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ВШГУ РАНХиГС при Президенте РФ, президент Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», руководитель коллектива разработчиков практического пособия «Наставничество в системе образования России».


Наставничество подростков – невероятно мощный инструмент воспитания, который еще только предстоит по-настоящему освоить и внедрить в России.

В рамках вебинара была представлена методология наставничества в системе образования, разработанная ведущими российскими учеными в области детской педагогики и психологии.

Ведущие рассказали о возможностях национального ресурсного центра наставничества «Ментори»: организационно-методические, консультационные, онлайн и медиаресурсы предоставляет данный центр в помощь образовательным организациям на всей территории Российской Федерации. Были даны рекомендации о том, как создать и реализовать в образовательной организации систему наставничества, которая позволяет формировать у подростков жизненные ценности, активно развивает у них личностный потенциал и помогает добиваться успеха.





К этому перечню необходимо добавить «Стратегию в интересах детей – 2011 г.» утверждённую Президентом РФ Путиным В.В.






К наставникам Образовательного отделения Севастопольский проспект д.№ 20а относятся заместитель по учебно-воспитательной работе, классные руководители, учителя-предметники, педагоги-организаторы, родители. Последняя социальная группа должна более активно работать в контакте с педагогическом составом школы, всем нам искать и находить новые формы учебно-воспитательной работы с учащимися.