IB PYP "Как мы организуем себя" (3 классы) 06.12.2021

Для учеников параллели третьих классов завершилось исследование по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя», центральная идея темы «Экономика влияет на человека и окружающую среду». В процессе исследования ребята узнали о роли экономики в жизни человека и общества, о её влиянии на окружающую среду. Студенты углубились в исследование отраслей экономики, узнали, что все отрасли экономики между собой взаимосвязаны, и в некоторой степени влияют друг на друга. Также учеников очень заинтересовала тема «Бюджет». Они изучили государственный бюджет, узнали о из чего состоят доходы и расходы государственного бюджета. Больше всего ребята увлеклись исследованием доходов и расходов семейного бюджета. Каждый ученик составил индивидуальную карту «Семейный бюджет», в которой отразил основные статьи доходов и расходов своей семьи. Актуальным вопросом в исследовании стало решение практических задач на нахождение затрат, которые наша Школа тратит в течение года на электричество и питьевую воду. После подсчетов ребята стали выключать свет в классной комнате, когда в ней никого нет, напоминать младшим классам, о том, что в туалетных комнатах необходимо выключать воду.

Итогом исследования стала квест игра «Юный экономист». В игре детям были предложены дифференцированные задания по пройденной теме исследования. Каждая команда проходила испытания на семи экономических станциях, отвечая правильно на задания, получала вымышленные деньги – боины. Дети проходили такие станции: «Крестики-нолики», «Чёрный ящик», «Золотая лихорадка», «Перестановка», «Блиц-опрос», «Задачи-графики». Задания каждой станции показали, что дети понимают, какая информация изображена на графиках, умеют её использовать для нахождения ответов на вопросы, также показали свои знания, используя в речи, изученные экономические термины и понятия.

Классные руководители

3АН Дарина Юрьевна Кузнецова

3БН Ирина Валентиновна Заказчикова